Морошка на Украине!

Земляника и клубника, смородина, крыжовник, малина и ежевика, шиповник, жимолость, актинидия, лимонник.

Модератор: Модераторы

Ответить

Автор темы
Programist16
Садовод обыкновенный
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:20
Мой город: Копычинцы
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз

Морошка на Украине!

Сообщение Programist16 »

Здравствуйте! Я начинающий садовод, и пока учусь, и набираюсь знаний. Помогите советом, и опытом! Я живу на Украине, и очень сильно хочу вырастить у себя морошку! Я знаю что это северная ягода, и на Украине, или даже не по всей России она растёт! Перечитав разные форумы - пишут что такая ягода растёт только в северных регионах. Но все-же есть ли надежда вырастить и аклиматизировать её под свой регион? Если да - то как делается акклиматизация? А вдруг получится! Есть ли такое понятие вообще?



Аватара пользователя

Гулька

За новых друзей Юбилейная медаль Галактики2015 VIP-1000 VIP-3000 VIP-4000 VIP-5000
Коллекционер
Сообщения: 10881
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 00:41
Награды: 6
Мой город: Москва
Район Москвы (для москвичей): Юго-Запад
Имя: Ольга
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 7657 раз

Re: Морошка на Украине!

Сообщение Гулька »

Да никак. Выращивайте то,что растет у вас. Можно так же пытаться аклиматизировать ананас или ягель.У вас даже жимолость плохо растет,что уж про морошку говорить




Автор темы
Programist16
Садовод обыкновенный
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:20
Мой город: Копычинцы
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз

Re: Морошка на Украине!

Сообщение Programist16 »

Гулька писал(а):
28 апр 2018, 22:50
Да никак. Выращивайте то,что растет у вас. Можно так же пытаться аклиматизировать ананас или ягель.У вас даже жимолость плохо растет,что уж про морошку говорить
Вы так категорично высказались, что даже ни малейшей надежды мне не дали. Действительно ли все так плохо?



Аватара пользователя

Гулька

За новых друзей Юбилейная медаль Галактики2015 VIP-1000 VIP-3000 VIP-4000 VIP-5000